its_al_dente (its_al_dente) wrote,
its_al_dente

• Mood:

Один день в Париже

Я до сих пор не могу собрать и как-то оформить все свои мысли и впечатления о Париже. Одно точно: туда стоит вернуться. А пока -- просто покажу один наш день :)

Спускаемся из номера в ресторан отеля. 8 утра. Ну кофе с круассаном, конечно :)

Ранним утром в Париже очень здорово. Людей еще мало, воздух прозрачный, акварельный.

Этот задумчивый господин явно выбирает подарок какой-нибудь даме :)

После завтрака у нас по плану рынок на rue Mouffetard. Садимся в метро (в Париже удобное метро, а у Виталика -- классная карта станций, поэтому нам ничего не страшно) -- и через десять минут мы уже в Латинском квартале. 11 утра. Вполне подходящее время. Побывать на рынке -- это обязательно :)

Везде бы такие рынки :) Рынок Муфтар -- это, скорее, торговая улица: с продуктовыми лавками и небольшими кафе.

Винная лавка. Останавливаемся и покупаем домой парочку бутылок полюбившегося нам молодого розового вина.

Устрицы! А можно их при нас сразу открыть? Можно? Здорово, заверните!

Продавец сразу же их нам открыл и сложил в пластиковый контейнер с половинкой лимона.

Буквально рядом с лавкой какое-то кафе. Официанта, импозантного мужчину с брюшком, ничуть не смущает, что мы со своим :) Показывает на наши устрицы и спрашивает: white wine? Нет, говорю, champagne! Знаю, что устрицы принято есть с белым вином, но в голове засела стереотипная картинка шикарной жизни: устрицы с шампанским. Надо исполнять :)

Виталику устрицы не понравились, а вот я не разочаровалась. Они вкуса моря.
Молодой человек напротив, наверное, тоже чем-то не впечатлился :)

12 дня. Пора ехать к Лувру, а точнее, в Пале Рояль -- там есть галерея магазинов и бутиков, среди которых и парфюмерный бутик Сержа Лютанса. Мы никак не можем его найти. Наконец, спрашиваю выглянувшую из одного магазина продавщицу, она показывает, где искать и добавляет: смотрите внимательно, это очень темное место. И действительно: малюсенький магазин с совершенно незаметной витриной, внутри темно -- подсвечены только полки с ароматами на стенах, -- весь интерьер выполнен в черных тонах. Продавщица -- брюнетка вся в черном. Мучительно выбираю между Fourreau Noir (лаванда и миндаль с бобами тонка) и Encense Lavande (лаванда и ладан). В итоге выбираю первое. Необычностью сочетания он у меня ассоциируется с макаронс Пьера Эрме.

Это мой подарок (один из) на день рождения :)

Неподалеку -- сад Тюильри. Голуби не обращают на меня никакого внимания :)

От Лувра идем через какой-то небольшой сувенирно-блошиный рынок.

Его "Праздник, который всегда с тобой" я как раз читала накануне. Готовилась :)

Расстояния в городе просто огромные. Хорошо, что мы почти сразу же освоили метро :)

Вот так паркуются в Париже.

Уже 3 часа дня. Проголодались! Зашли в булочную и купили по во-от такому мини-тарту с лососем и шпинатом.

И съели тут же, на лавочке.

Сидим. Жуем. Смотрим на лавку с овощами и фруктами напротив.

Не удержались, зашли, купили сочного инжира и ягод.

Вернулись на лавочку и съели, щурясь на солнце. Вкусно-о.

С новыми силами отправляемся гулять на Монмартр :)

Этот человек собрал на площадке обзора целую толпу.

По Монмартру мы гуляем долго, несколько часов, устаем и приземляемся у какого-то кафе. Заказываем розовое вино и крем-брюле. Официант, который нас обслуживает, показывает на мой фотоаппарат:
-- Дай (машет руками, по-английски не разговаривает)
-- Что?
-- Дай! (машет руками интенсивнее)
-- Эээ...
Официант удрученно цокает языком, подходит сам, берет фотоаппарат, фотографирует и с удовлетворенным видом отходит. Вот что у него получилось:

Следующая остановка -- pont de Bir-Hakeim, мост из любимого фильма Виталика "Inception".

Похож :)

6 часов вечера. Мы приезжаем на Елисейские поля. Пройти мимо Laduree не представляется возможным

Добыча :)

70% людей на Елисейских полях прогуливаются с пакетами :) А вот в тот голубеющий ресторанчик мы сейчас зайдем, потому что там лучшие в мире мидии!

Съели на двоих вот такой чан мидий в сливочном соусе. Ну очень вкусно!

И с розовым вином же

Вышли из ресторана -- а на улице уже вечереет...

Мы были во-он там, возле Триумфальной арки :) А пока дошли от нее до площади Конкорд, совсем стемнело.

Напоследок бродим по рю Камбон -- я как раз хотела увидеть 31 rue Cambon (одноименный ирисовый аромат у Шанель). Уже устали, зеваем... в точности как этот молодой человек

Возвращаемся на площадь Конкорд. 10 часов вечера. Нам пора собираться и ехать дальше. До свидания, Париж :)

P.S. Кстати, этим постом начинаю месяц французской кухни :) Весь ноябрь -- только французские блюда!

Tags: travel, клац-клац, париж, французский месяц

• Вишневый коблер

Все-таки американцы - самая "пироговая" нация. У них есть cobbler, buckle, grunt, crisp, brown Betty... Которые перевести на русский язык…

• Про немецкую еду коротенько

Вернулись из поездки по Германии. Коротко о гастрономической стороне: немецкая кухня ниочинь. Зато возможность упороться по кухне любой степени…

• Блинчики а-ля Гундель

Блинчики по рецепту Кароя Гунделя - наверное, самый известный венгерский десерт. В Будапеште его можно найти и в знаменитом ресторане Gundel, и в…